Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Программа профориентации "Журналистика"

   Современные средства массовой информации не только позволяют людям узнать много нового и интересного, но и привлекательны для детей и их родителей как возможная будущая профессия, которая позволит добиться успеха, известности и подарит много новых красок и впечатлений.

   Поэтому мы предлагает Вашему вниманию два варианта изучения данного направления профессиональной деятельности:

1. Профориентационный курс "Юный журналист".

2. Профориентационный тренинг "Успешная журналистика, или как заставить слово на себя  работать".

Курс "Юный журналист"

   Если ты любишь быть в центре событий, знакомиться с интересными людьми, творческая личность, ты умеешь писать стихи и рассказы, которыми восхищаются окружающие или очень хотите этому научиться, то приходи к нам и узнаешь:

- Как появилась журналистика?
- Кто они - первые журналисты и их тексты?
- Что такое современность в журналистике?
- Как правильно писать для СМИ?
- Сто шагов от заметки до статьи.
- Секреты репортера.
- Интервью и как его брать?
- Нужна ли журналисту аналитика?
- В чем разница: обозрение, комментарий, рецензия?
- Художественно-публицистические жанры: очерк, зарисовка и эссе.
- Кто придумал фельетон и памфлет?
- Журналист и закон.
- «Гвоздь» номера – «вот из ит»?
- Как придумать яркий и необычный заголовок?
- И много-много-много чего еще интересного и нужного…

Приходи и сделай свою жизнь ярче!

Тренинг "Успешная журналистика, или как заставить слово на себя  работать"

Часть первая:  Журналистика по понятиям...

1. Появление и развитие журналистики. Теории развития прессы. 2. Понятие   жанров. Разновидности жанров: информационные, аналитические, художественно-публицистические. Что  такое синтетический жанр и как с ним работать. Жанры прессы, радио и телевидение - общее и отличия. 3. Виды наблюдения. Репортаж. Секреты репортера. Интервью - виды, приемы, психология. Корреспонденция и статья: как их отличить друг от друга? 4. Этические и юридические аспекты журналистики. Законы,  который  должен знать  журналист.

 Часть вторая: Журналистика в …

1. PR - журналистика. Определение. Жанры. Загадка  пресс-релизов и особенности их написания. Элементы текса  -  факт, аргумент, мнение. Собственный взгляд на тему - необходимость или излишество? 2. Журналистика в маркетинге - особенности и польза. 3. Журналистика в рекламе. Специализация. Особенности. Кое-что о чем необходимо знать. Нюансы рекламных текстов. Примеры  успешные и не очень, а также как не надо писать. 4. Кто такой копирайтер? Умения и навыки копирайтинга. Информационный повод и источники вдохновения.

  Часть третья: Создаем слово...

1. Заголовочный комплекс: заголовок, подзаголовок, лид. Виды заголовков. Как написать удачный заголовок? Примеры несовершенства. 2. Психологические приемы воздействия через текст. Фокусы языка или как сделать текст шедевром.  Ошибки, промахи и удачные примеры.)

Пишем, творим, рождаем слово!

   Данная профориентационная программа ориентированна на учащихся средних и старших классов, а также студентов.

    При этом мы всегда настроены на долгосрочное сотрудничество с нашими клиентами и поэтому предлагаем Вам гибкие условия взаимодействия.

   Если Вы хотите узнать более подробно об условиях нашего взаимодействия - воспользуйтесь одной из удобных для Вас форм контактов с нашей компанией.

Дирекция и3.